Блог katrin-l

Регистрация

Календарь

<< Октябрь 2012  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Теги

гастроли  жизнь  интересы  мысли  ностальгия  отношения  цели 

На странице

RSS - подписка

Наболевшее :)

Никогда не вела дневники. Вдруг захотелось завести блог. Поделиться своими эмоциями с другими людьми, выслушать советы и мнения.

1|2

Возвращение

Прошло очень много времени с моей последней записи в этом блоге. Причин много: не было времени ,забывала ,не хотела и т.д. Сейчас, когда в жизни более менее все спокойной, я решилась сюда зайти. Много интересного, много ответов на посты, мнения, которые для меня важны. Мне интересно узнавать мнения посторонних людей, с которыми я не знакома на ситуации вполне себе банальные и бытовые. Я рада, что люди читают мой блог, комментируют, советуют. Спасибо Вам! :)

Теги: жизнь

Измена.

Измена.. Такое простое слово, но как много в нем смысла… Сегодня впервые испытала на себе, что это такое. Как это- когда тебе изменяет любимый человек.. И говорит об этом открыто. Не стесняясь. Даже создается ощущение, что без доли грусти. «Был пьяный«- стандартный шаблон. Может и правда.. Но.. Больно. Больно осознавать, что еще 2 недели назад он клялся тебе, что не будет изменять, когда уедет. Прошло 1,5 недели со дня его отъезда. И что? Уже изменил. С девушкой ,которую он даже не знал. Молодец. А впереди еще 1,5 месяца.. Что же будет? Конечно, глупо надеяться на то, что он одумается и этого больше не повториться.. Но я надеюсь. Самое страшное- я не могу с ним расстаться из-за этого. Он мне слишком дорог. Несмотря ни на что..

Теги: отношения

Устала..

Ааа.. Давно я так не уставала.. Репетиция длилась всего лишь 2 часа, а у меня все болит как после 3,5 часов. Если не сильнее. Это ужасно. Но это того стоит. Скоро фестиваль. Открытие будет в «БКЗ Октябрьский». Будут выступать артисты большого театра. Из Америки приедут танцоры. Из Украины. Еще откуда то.. не помню уже. Нельзя лохануться. Работать ,работать и работать! Так надо. Осталось немного. Месяц отмучится и все. Потом неделя фестиваля и все) На осенних каникулах уезжаю в Испанию) Еее..) Самое классное, что поездка стоит совсем не дорого- всего 750 евро) Это учитывая то, что мы будем не только в Испании. Там будет еще 4 страны и какое-то государство отдельное. Не помню как называется.. Ну когда я еще смогу за такие смешные деньги побывать в 4 странах? Да никогда)Опять будем жить в кемпинге, опять плывем на пароме.. Думаю, это будет офигенно) Нужно поехать обязательно, так как это последняя поездка. Потом поездок не будет 3 года. Будут какие-то фестивали ,концерты, будут ставить новые номера и т.д. И я, наверно, последний год хожу.. Потому что начались проблемы с позвоночником. Плюс надо думать о поступлении. Так что коплю деньги)

Теги: гастроли|цели

Современность. Дети.

Давно уже не заходила в свой блог. Времени как- то не было. Сейчас время есть. И есть, что рассказать. На днях, по дороге на очередную репетицию, я проходила мимо мамаши с ребенком. Нечаянно услышала несколько фраз. Честно говоря, они повергли меня в легкий шок. Девочка лет 5—6, видимо, рассказывала маме, что с ней происходит в садике. Услышала я примерно это: «Они говорят у меня за спиной что-то плохое. А когда я подхожу к ним они молчат. Обидно». На что мама ей ответила:«Не обращай внимания. Это будет даже когда ты вырастишь. Нужно привыкнуть.» Я соглашусь с женщиной. Ведь на самом деле так оно и есть. Было, есть и будет всегда. Как ни крути. Но повергло меня в шок именно то, что девочке 5 лет, а ее уже обсуждают ее ровесники. Сплетничают. Детям всего лишь 5 лет. Что же будет дальше? Какими они вырастут?…

Теги: мысли

Дубль 2.. Точнее 3.

Да что ж вы сговорились что ли? Одному отказала, второй ждет. А мозг колотит «Соглашайся, давай. Скажи да, да, да… Попробуй.. " А я понимаю, что пока не хочу отношений.. Почему нельзя отключить мозг и жить спокойно? И друзья тоже говорят «Соглашайся, че. Надоело, что ты одна. Тебе будет с ним лучше. Ты хоть будешь идти на поле и знать, что тебя ждет твой МЧ» Вообще не знаю, что делать.. Может правда попробовать? Хз.. Вряд ли. Ааа.. Бошка взрывается..

Теги: жизнь|отношения

Вернулась))

Юху)) Вернулась из Франции) Оооо.. Это было офигенно) Столько эмоций, столько эмоций) Там так тепло) А сюда приехала- замерзла сразу.) Как я хочу обратно..) Столько всего произошло: веселились каждую ночь, наладились отношения с некоторыми личностями, преподы запалили, ссорились, мирились, встречали рассвет, познакомилась с новыми людьми, пообщались с иностранцами и многое многое другое) Потратила почти все деньги в первые 4 дня и не знаю на что) хахах Господи, как там красиво…) Была б моя воля- жила бы там)

Завтра опять уезжаю! Теперь в Москву) На свадьбу к сестре) Какая насыщенная все-таки жизнь) Потом фотки выложу)

А вот обещенные фотографии с франции) Конечно это далеко не все, но и по ним, думаю, понятно, как там офигено)

Дискотека на пароме) Плывем домой- последняя ночь)

  В отеле в Ницце)

  На пароме в каюте)

  Все тот же паром) Плывем во Францию)

  Ницца- знаменитый Лазурный берег Франции)

  Все он же)

  В кемпинге) На заднем плане коттеджи, в которых мы жили)

  Барселона)

  Собственно Средиземное море, на берегу которого мы жили) Ближе к закату)

  Оно же)

Фотографии говорят сами за себя) Это была самая лучшая поездка)

Теги: гастроли

Вот и все.

Ну вот. Уезжаю.

Наитупейший день был.. Пиздец просто. Попрощалась со всеми, блять. Ладно, похуй. Моя жизнь- это моя жизнь. Общаюсь с кем хочу, делаю что хочу, говорю что хочу. И плевать я хотела на мнение других. Не учите меня жизни. Если я поступаю не правильно- я пойму со временем. А сейчас.. Если я так поступаю- значит мне так надо. И точка. Переделать мой характер и взляд на мир не реально. Даже не пытайтесь. Я все равно буду делать все по- своему.

В общем все. Утром, в 8 часов я уже буду в Хельсинках. И мне уже будет все равно.. Хотя я понимаю, что буду думать о случившемся все эти 2 недели.. Каждый вечер. Перед сном. Я себя знаю. И мне это будет мешать.. Но все равно я буду думать об этом.

Надеюсь, что когда я приеду, все наладится. Не хочу чтобы ссорились те, с кем я общаю в полне хорошо. Так как разорваться я не смогу. И могу обидеть либо одного, либо другого.
Так, все, хватит. Пошла спать. Вставать завтра рано.. Надеюсь, усну нормально.

Пока* Буду через 2 недели.

Теги: гастроли|жизнь|отношения

Наконец-то)

Ура) Завтра утром во Францию)) Дождалась)) Главное никому ничего не забыть купить и главное себе) Слава Богу денег много) Могу себе ни в чем не отказывать)) Фоток будет много) Надо в фотике место освободить)
Пойду собирать вещи)

Теги: гастроли

Как обычно)

Блин) Все равно люблю тебя, сучка моя) С твоим этим невыносимым характером)
             

Теги: жизнь

Бесит!!

Как меня уже за*бали твои выходки!! Ты думаешь, мне приятно, когда ты со мной так разговариваешь? Из-за каждой мелочи срываешься на мне! Я же скоро не выдержу и выскажу тебе все, что накопилось!!! Бесишь меня! Бесишь, бесишь.. Давай, блять, еще посоримся за 3 дня до того, как я уеду!! Тварина. Такое чувство ,что я тебе уже на х*й не нужна! Если это так- то ты скажи! Я пойму! И кто еще из нас двуличная??

Теги: жизнь

Немного подождать)

Да, детка!!)) Осталась 6 дней!!)) И все!) Встречай нас, Франция) И Хельсинки, и Монако, и Ницца, и Барселона, и Швейцария)) Оооо..) Это будет круто) Оторвемся по полной)) А в Германии сейчас скидки..) Шикарно) Пора собирать чемоданы) Как обычно- уеду с одним чемоданом и сумкой- приеду с 5—6 сумками в добавок))

Теги: гастроли

Сегодня.

Это ж надо было додуматься: позвонил в 11:45, разбудил, спросил, не буянил ли он, ни сделал ли чего-нибудь плохого, а то он не помнит ничего… Еще сказал что он хочет поговорить со мной, все обсудить. Я ему сказала что занята сегодня. Он попросил позвонить, как я освобожусь. Вечером я написала ему что не смогу сегодня, не стала ничего объяснять и выключила телефон. Завтра наверно скажу, что заболела.. И все.. На ближайщую неделю я буду свободна) Не хочу с ним разговаривать.. Опять начнет гнать свою тему про отношения.. Пфф.. Только настроение испортит и себе, и мне.

Теги: отношения

После вчерашнего..)

Аааа… Моя голова..) Все болит после вчерашнего..)
Плюс обидела друга.. Нечаянно.. Он очень разозлился на меня.. Что же делать то теперь?..

Теги: жизнь|отношения

Снег!)

Неетт..) Первый снег..) Красиво, но холодно..) Не хочу зиму, не хочу одна мерзнуть..) Надеюсь, во Франции будет тепло) По скорее бы уехать..)

Теги: жизнь

Надоело…

Блиин.. Теперь у мамы истерика.. Господи.. Когда же все это закончится?!?… Я устала.. Очень устала от всего этого..

Теги: жизнь

Лучше.

Ну вот. За последние 3 дня мне стало гораздо лучше) Больше не прорывает на слезы, когда слушаю те самые песни, настроение постоянно хорошее, друзья отвлекают от грусти. Жизнь налаживается. Перестала стараться быть лучше, чем есть на самом деле, и все пошло хорошо. Пусть все будет так, как должно быть) Ничего не буду предпринимать и планировать) Все наладиться и забудется само собой)

Теги: жизнь

Так и надо поступить.

Если тебя гнетет прежняя жизнь, поскорее забудь о ней. Придумай новую историю своей жизни и поверь в нее. Вспоминай только о своих победах, и это поможет тебе добиться желаемого. (Пауло Коэльо)

Теги: цели

Давно..

Конец июня- июль- начало августа.. А ведь тогда я была действительно счастлива.. Жалею о том, что бросила его.. И ради чего? Ради другого, который старше и на тот момент мне казалось что лучше. Ошиблась. Если бы все можно было вернуть назад, я бы не стала его бросать. Он любил меня. А я.. А я довыебывалась.
 

Теги: ностальгия

СПбГУТД

Итак, я наконец- то определилась, куда собираюсь поступать. Главное теперь- это не передумать и учить литературу. Учить, читать, учить, читать.. Еще надо закупиться книгами по живописи, рисунку, композиции, и по истории искусства и культуры. И все это заучить как можно лучше. Слава Богу у меня еще есть на это целых 3 года =) Но начать желательно уже сейчас, чтобы потом не мучиться.
А еще лучше в скором времени записаться на конкурс «Культура и искусство» в СПбГУТД, и если повезет, то смогу поступить и без вступительных испытаний. Рисую я хорошо, смогу нарисовать фигуры в проекциях, силуэты.. Если постараться, то смогу нарисовать все, что там просят в заданиях (тем более я смотрела, там дается на задание 7 часов- 6 часов на сложное и 1 час на простое) Думаю, я справлюсь.

Теги: цели

Черт.

Блин! Люди! Подарите мне новую нервную систему?! ОН постучался в друзья в контакте. И так сложно. А тут еще это. Я сорвалась.

Теги: отношения

1|2